Страницы

суббота, 9 ноября 2013 г.

На пути к Варшаве Part 1



 Только сейчас, за кофе, мы вспоминаем все самые красивые и незабываемые моменты этих двух дней.
Не могу понять свои эмоции, мне так грустно от того, что это все прошло, но в тоже время, я очень довольна, что это вообще было.
   Перед отъездом я не спала до 5 часов утра. Ахахахах жесткий трип, всему причина - недоделанная работа в универ.  Уснув в 5, я проснулась в 10 утра, вернее меня разбудили пинками и уже в 12 мы стояли на ПКП(железнодорожном вокзале). Это было так круто, мы с девочками мило разговаривали на темы всего, что нам предстоит пережить, каждый рассказывал, в каких кусочках мира побывал, истории со своих путешествий.  Чай придавал какого-то уюта, потом я включила плеер девочки и услышала песню, знакомую  еще из детства, и на меня нахлынула ностальгия, я вспомнила дедушку, наши прогулки по осеннему парку, фотографии на зенит, я вспомнила свое детство.) Советик! Если есть выбор: поехать на автобусе или на поезде. Выбирайте конечно же поезд, путешествия поездом ни с чем не сравнятся.

1 комментарий:

  1. Мне тоже больше по душе путешествия поездом) Это более атмосферно что ли) И конечно же это удобней)
    Вдохновляющий пост! )
    http://solnechnaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить