Страницы

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Концерт Hurts. Part 2


Пришло время рассказать самое яркое, что произошло со мной в Варшаве - концерт Hurts. Собственно для этого мы и поехали в столицу. Этот пост мне писать тяжелее всего, так как эмоций много,и их словами не передать.

Вышло так, что мы купили билеты на сидячие места, думали, что будет много вещей с собой и с ними толком не потанцуешь на танцзале. Но кто же знал, что вещи мы занесем перед концертом. Первый момент были слегка разочарованы месторасположением наших мест: это было далеко со сцены, даже бинокли, которые нам раздали, ничем толком не помогали, мы видели только издалека группу на разогреве. Пришло время что-то решать. Скажу, что ситуация, произошедшая в следующий момент научила меня, что если чего-то сильно хотеть, при этом совершая действия на пути к желанию, все обязательно получится.
Мы решили спустится в низ,  ко входу на танцзал и спросить, можно ли пройти туда, так как билеты у нас дороже на сидячих. В ответ услышали отказ, не можно менять места расположения и все такое. Дальше решились сходить к кассе, узнать можно ли нам поменять билеты или что-то сделать. Здание очень большое и на входе мы слегка потерялись, так что решили спросить у мужчины, где тут касса. Мужчина был одет в черную футболку, с бейджиком, ясно было, что он является руководителем или, в крайнем случае, персоналом при концерте. Когда я спросила, где находится касса, он стал интересоваться, зачем она нам. Я объяснила всю ситуацию, и он с пониманием ответил, что это нереально, так как разные билеты на разные залы. Сразу после этого он спросил откуда я приехала (услышал мой чудесный акцент), я сказала, что с Украины, что учусь в Люблине, а сюда приехала на концерт. Было видно, что это его приятно удивило, после чего следовал вопрос: "Что сильно хочешь попасть на танцзал?". Ахаха я конечно же сказала,  что ооочень, после этого он вздохнул и сказал подойти к гардеробной, он сейчас принесет два билета. Я была просто в ШОКЕ. Сначала  я немного испугалась, подумала мало ли что, может он какой-то маньячина, но интерес взял свое, и действительно, он принес нам два билета, наклеил их на руку и пожелал хорошо отдохнуть. ААААА как такое вообще возможно, я была просто на 7 небе от счастья. Это такое неземное ощущение, когда ты чего-то очень хочешь, и вот, тебе это приходит. Мы сразу же побежали в танцзал, пробились сквозь толпу прямо к сцене, в тот момент было все равно, что кто подумает, мы просто поддались своим эмоциям. Спустя минут 3, можно сказать мгновение, на сцену вышли они. Зал просто взорвался, эта энергия, она просто выливалась наружу и все были такие счастливые. Это был лучший момент. Цветомузыка была просто анриал, солист отжигал по полной, потом мы всем залом махали руками вправо-влево под Sandman, под  Illuminated все включили вспышку и зал засветился тысячами звезд. Как же круто, когда масса на танцполе не пассивная, когда зала помогает группе. В конце он кидал розы в зал (этого его фишка) и так обидно, его роза пролетела в метре от нас и попала гею (в прямом смысле слова), но это нас не сильно там и расстроило, подумаешь, роза Тео Хачкрафта. После концерта, я была, как под снотворным, я не могла ни поговорить толком, ничего, я полностью погрузилась в себя. Даааа концерты с живой музыкой - это действительно круто.  Все, что творилось на концерте, я запомню на долго, это был первый мой стоящий концерт, и он был незабываемым. 



Довольные
C такого расстояния мы видели.
Sandman

Кружку прикупила))
                     

                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий