Страницы

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Осенняя хандра



Сейчас в Польше дождь и это немного меня угнетает. Сама по себе я человек солнца. Не скажу, что я обожаю лето, но оно дает шанс радоваться жизни, а осень, как по мне, только забирает силы.  Очень быстро начало темнеть. Я просто не успеваю прожить плодородно день. Не успев проснутся, сходить в магазин или почитать что-то, замечаешь, что уже стемнело. А так, как мой организм реагирует на темноту сигналом, что время ко сну, я во второй половине дня хожу как кисель, не понимая, что я вообще хочу в этой жизни. Дааа и так каждый год. Недавно я решила разбавить обстановку чем-то новым и сделала уголок моих желаний и интересов. Мне кажется, все такое делали у себя рядом с рабочим столом. Такой уголок придает какого-то уюта что-ли. Вообщем мне очень нравится. И это только начало, спустя время буду туда приклеивать фотографии с друзьями и прочее.


Девочка решила нарисовать что-то на плакате, а надпись заставляет меня стремится к своей мечте.
Вчера родители передали посылочку со всякими домашними вкусностями и прочими полезным вещами. Взамен я передала им немного польских сладостей, которых нет на данный момент в Украине, и джемпер младшему брату. 




2 комментария:

  1. Какие вкусняшечки))) мм))) ну а вообще, чтобы быть все время бодрым надо хавать витамины, заниматься спортом)))) я всегда хорошо себя чувствую))) при свете и в темноте)) ахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошие советы, но не всегда при студенческой жизни получается им следовать, в особенности заниматься спортом,но я постараюсь найти свободное время для такого нужного дела, плакаты же вешать у меня время есть ахахахах))))

      Удалить