Страницы

среда, 4 февраля 2015 г.

07:46; полнолуние; -1 мороза

  Не смотря на ночь без сна, нервы за предстоящие зачеты и тому подобное, я почему-то безумно рада сегодняшнему утру. Да, сейчас не лучший период в моей жизни, как и в прочем у многих моих земляков, но это не мешает мне остановится на мгновенье и просто по наслаждаться рассветом. 
  
  У вас не закрадывалась такая мысль, что то время, которое мы зачастую проводим в беготне за универом, работой или просто в пустую потраченными удовольствиями мешает нам замечать детали в жизни. Ну вот я, на пример, прожив два месяца в новой квартире только до недавно заметила, что поднос на который мы ставим всякую белиберду, вроде сахара, чая, соли, не важно, разукрашен  в разноцветные цветочки. Да, я уже подозреваю, что вы думаете "Боже, какую чушь она несет!", но СТОП, оглянитесь! И вы увидите, что тоже самое творится и с вами . Все то, что находится близко вас  и вы уже знаете, что оно существует где-то рядом, вы этим частенько пользуетесь, вы не придаете этому большого значения, вроде оно есть и все на том. 
  
  О эта великая цитата из фильма "Общество мертвых поэтов", когда рассеяв атмосферную тишину в аудитории профессор произнес фразу:
  
"Рвите розы, пока не поздно".

На латинском эта фраза звучит как carpe diem.  Дословный перевод — лови мгновение.
  Где бы я не писала эту фразу: на холодильнике, над рабочим столом, в дневнике, да хоть на лбу, я не воспринимаю ее так контрастно, пока сама осознанно не дойду до этого в одно прекрасное утро. Мы так усердно бежим к своим целям, пытаемся побольше успеть к 30 годам и, конечно же, достигаем определенных успехов, но вот в памяти остаются только самые важные события, и то мы вспоминаем их под призмой мимолетных.  Они так быстро проходят чисто из-за одного - мы не насыщаемся моментом. Как же выработать в себе это качество - жить каждый день по принципу carpe diem??? Я не знаю ... Возможно когда-нибудь я вычитаю это  в какой-нибудь  книжке или мне это подскажет мимо проходящий незнакомец, кто его знает.

  Ну а в данный момент (а именно в четверг 5 февраля 2015 года в  07:46 по польскому времени, в период полнолуния и при -1 градусе мороза) я лишь хочу пожелать всем каждое утро просыпаться с мыслью о хорошем предстоящем дне, замечать, анализировать и радоваться самым коротеньким счастливым моментам в жизни ( и я, в свою очередь, тоже буду стараться).  



Хорошего вам дня! =D

2 комментария:

  1. Ни жизни, ни смерти - только постоянное ничто. В моей голове нет понятия времени. Вселенная ни имеет времени ибо само понятие времени является ограничением нашего сознания. Человек есть существо низкое и биологическое, но случаются ошибки мироздания, благодаря из систематическом повторении и стало возможным существование Вселенной такой, какой мы её видим. И благодаря тем же статистическим ошибкам и стало возможно появления сознания как такового. Это прекрасно.

    Carpe Diem - зачем рвать? Почему поздно? Что такое символизм? Почему именно так? Почему я должен верить или следовать этим словам? Что они дадут? Что они из себя представляют? Почему затронута эта мысль? Зачем нужна расшифровка? Что есть что и что есть само слово? ... ? Вот что я думаю не только относительно этих слов, но и в общем обо всё, что так или иначе влияет или может повлиять на мой медленно умирающий мозг.

    Надеюсь, что читать столь отвратительные мысли в абстрактном контексте, было не скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (...) но случаются ошибки мироздания, благодаря им* и систематическом повторении тех же ошибок* и стало возможным существование Вселенной такой (...)

      (...) стало возможно появление* сознания, как такового (...)

      Удалить