Страницы

вторник, 22 октября 2013 г.

Исповедь украинского студента в Польше


                                      



До сегодняшнего дня я писала все самое лучшее, что было за прошлых полтора месяца, проведенных мной в Польше.  Пора подкинуть небольшую горчинку в мой радужный блог. В данном посте я хочу рассказать, как вообще живется украинскому (эмигранту) студенту в польском университете первое время. Ну что ж, чего тянуть, начнем.



 Как только я отбыла первые пары в универе, я вообще не понимала, что я тут делаю. Да, все было очень прискорбно. Так, как я учила польский 3 месяца перед отъездом, я не была полностью уверена в своих знаниях, даже после ускоренных курсов в Люблине. Я очень боялась. Я сидела на уроке, и мне казалось, что профессор говорит не по польски, а по китайски. Куда уже там записывать что-то. Строгая преподаватель по предмету информация журналистская вообще сказала, что я  не смогу сдать экзамены и все подобное. Дааа в те моменты была веселуха. Я бегала от кабинета к кабинету, пытаясь найти мне нужный, и никто не мог мне подсказать, так как все были первокурсниками, как и  я (да что это я, в украинских университетах та же проблема). Но, скажу я вам, постепенно все начало налаживаться. Я познакомилась с приятной и общительной полькой Адой, которая избавила меня этого страха заговорить, и сейчас я могу спокойно поговорить на какую-то повседневную тему. Поляки удивляются, как я могу общаться так неплохо, уча язык за такое короткое время. Лекции я начала понимать, и все пришло в норму за достаточно быстрый период. 
Вывод из всего сказанного хочу сделать такой. Не бойтесь своих желаний, если вы об этом мечтаете, значит вы можете это сделать. НЕ БОЙТЕСЬ показаться глупыми, если эта глупость научит вас чему-то нужному и важному для вас. Во всем мире все люди одинаковые, у них одинаковые проблемы, одинаковые, возможно, взгляды на  вещи.  Не бойтесь ехать за границу учится. Идите к своей мечте и все у вас будет супер. Конечно о моих победах еще очень рано судить, это лишь начало большого пути. Но я уверена, что если чего-то очень сильно хочешь, все сбудется, надо просто действовать. Я желаю этого  вам, у вас все получится ( и у меня :D).



1 комментарий:

  1. Отличный пост!!!!!

    Как насчет взаимного ПЧ?
    http://jullifornia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить